Энтони Прайс сотрудничал со многими музыкантами; создавал брюки для Мика Джаггера, работал стилистом для всех 8 альбомов Roxy Music, включая наряд русалки для Джерри Холл и альбома Siren, обратной стороны обложки альбома Лу Рида Transformer и альбома Rio Duran Duran. Его знаменитые коллекции мужской одежды принесли ему славу создателя «костюма в стиле рок-н-ролл». Прайс был удостоен награды Evening Glamour Award на церемонии the British Fashion Awards в 1989 году. В 2008, 2009 и 2010 гг. он работал над созданием коллекцией для Topman.
Хотя женская мода давно уже раздвинула границы приличий, главный акцент чаще всего делался на сужении силуэта. Однако в 1970-е гг. появилась одежда-вторая кожа, окончательно освободившая женщин, демонстрируя их молодость, энергию и телосложение, давая свободу движениям и выставляя фигуру в выгодном свете. Термин «вторая кожа», впервые использованный в журнале Women’s Wear Daily в 1980 году в описании обтягивающих нарядов Азеддина Алайи (род. 1940), ознаменовал собой начало прогрессивного периода. Использование эластана в трикотаже и тканых волокнах под влиянием фитнес-тенденций и проникновение спортивной одежды в мейнстрим стали залогом нового стиля с акцентом на фигуре.
Американский писатель Джеймс Фикс побудил тысячи людей надеть спортивную форму в 1977 году после выхода в свет его книги Полное руководство по бегу. Интерес к фитнесу подкреплялся видеопособиями киноактрисы Джейн Фонды и такими фильмами, как Слава (1980) и Танец-вспышка (1983). И мужчины, и женщины все чаще демонстрировали фигуру, накачанную до идеала с помощью интенсивных нагрузок, и в этом им помогала одежда из стрейча.
Спортивная и танцевальная одежда практически не изменилась с 1930-х: чаще всего использовался трикотаж, поскольку он хорошо растягивался, однако такой материал быстро терял форму и обвисал. Единственно действительно эластичным материалом была резина, но от воды она разлагалась. Все изменилось в 1959 году, когда американская компания-производитель химической продукции DuPont открыла эластан. Материалу было присвоено название «лайкра», и его стали добавлять во всевозможные виды тканей, эластичность которых теперь стала выше в 600 раз, а форма одежды оставалась неизменной. Хотя первоначально акцент был сделан на нижнем белье, компания вскоре оценила потенциал лайкры, используя ее в купальных костюмах и других сегментах рынка. Лайкру можно вплетать в трикотаж и тканые материалы — так появилось новое поколение эффектных тканей, идеально подходящих для занятий фитнесом.