Подобно Жаклин Бувье, про которую, когда она станет женой президента Джона Ф. Кеннеди, будут говорить, что она восстановила аристократический статус Белого дома, эти женщины обладали великосветскими манерами, привлекательными и понятными широкой публике. Если несколько адаптировать американскую классовую систему, как ее сформулировал историк Пол Фассел, то их можно отнести не к «наивысшему» классу (такому высокому, что его не видно), а просто к высшему или «выше среднего».
В эту категорию входит даже Бейб Пейли, которая между браками с двумя самыми богатыми мужчинами Америки успела поработать фэшн-редактором Vogue. Вместе со своим мужем, главой CBS Уильямом Пейли, по рабочим дням она жила в номере люкс в нью-йоркском отеле «Сент-Реджис», а по выходным — в огромном поместье на Лонг-Айленде. Хотя круг ее общения был весьма узок, Бейб была публичной фигурой и считалась иконой элегантности. Ее регулярно упоминали в списках самых хорошо одетых людей, и она действительно всегда была безупречно элегантна. Одна из первых «фэшн-знаменитостей», она всегда служила примером гламурного образа жизни, прямо как на картинке. Никто не знал, что за гламурным образом кроется несчастный брак, который строился скорее на честолюбии, чем на любви.
В отличие от предвоенных лет, интересы светских персонажей были сосредоточены исключительно в коммерческом секторе. Лучшей рекламы, чем они, различные отрасли индустрии роскоши и пожелать не могли. Знаменитые косметические компании играли на исключительности и утонченности, и для рекламы им требовались только великие имена. К примеру, Элизабет Арден стремилась «воплотить атмосферу роскошных салонов Пятой авеню». В ее салоне красоты в Нью-Йорке консультанты работали в белом с золотом Овальном зале, а процедурные кабинеты были отделаны в приглушенных пастельных тонах. Золотые и серебряные детали — сочетание, символизирующее богатство и вкус, — иногда встречались и на упаковке товаров Арден. Салоны Revlon были не менее блистательными. Клиентов ослеплял экстравагантный декор из золота, а также современное освещение.