/Английский модельер Энтони Прайс: сотрудничество с музыкантами
энтони прайс

Английский модельер Энтони Прайс: сотрудничество с музыкантами

Энтони Прайс родился в Англии, посещал Брэдфордский колледж искусств и Королевский колледж искусств в Лондоне. В 1972 году сотрудничал с Stirling Cooper и Plaza Clothing Company. Собственный лейбл основал в 1979, открыв магазин на Кингз-Роуд, а затем флагманский магазин на Саут-Молтон-стрит.

Панорамная обложка второго альбома Roxy Music 1973 года, For Your Pleasure, стала поводом для продолжения сотрудничества дизайнера Энтони Прайса с музыкантами. Визуальный образ порождается ночным гламуром динамичного, залитого неоновыми огнями города, на фоне которого позирует одетая в кожу валькирия, держащая на поводке пантеру. Наряд модели и певицы Аманды Лир — главной героини на высоких каблуках — представляет собой микс из изысканной чувственности Джильды (1946) — экранной героини Риты Хейворт, одетой в наряды от дизайнера Жана-Луи Берто (1907-1971) — и ледяной надменности тевтонской охотницы в стиле Марлен Дитрих. Мрачный городской фон, созданный Прайсом, перекликается с отчуждением и тревожностью игры клавишника Брайана Ино и меланхолией с пафосными словами песен, включенных в альбом. Аманда Лир, на тот момент невеста солиста Брайана Ферри, мерцает на обложке. Ее крутые изгибы, обтянутые кожей, сияют в темноте, и весь наряд образует единую изогнутую линию от груди до колен, формируя классический силуэт песочных часов. Такое смешение стилей в интерпретации Прайса вошло в каноны визуального кодекса, сделав акцент на словесной, театральной и музыкальной природе альбома и группы в целом.

Бюстье

Жесткий лиф как будто двигается отдельно, обнажая верхнюю часть груди и формируя горизонтальную линию плеча Лир. Обнаженная белая кожа резко контрастирует с лифом и перчатками до локтя.

Головокружительные шпильки

В сочетании с обтягивающей черной кожей шпильки дополняют этот фетишистский образ. Туфли из блестящей лакированной кожи зрительно удлиняют ноги Лир, превращая ее в амазонку.

Бижутерия

Платье Джильды, созданное Берто для Хейворт, было не единственным голливудским источником вдохновения для Прайса. Широкий сверкающий браслет поверх перчатки вызывает в памяти Мэрилин Монро и ее наряд от Уильяма Трэвилла (1920-90) в фильме Джентльмены предпочитают блондинок (1953).