/Сумки и аксессуары Mulberry: особенности изделий
сумки Mulberry

Сумки и аксессуары Mulberry: особенности изделий

Любопытно порой бывает узнавать, откуда «растут ноги» у знаменитых марок. У Mulberry — из 500 долларов, подаренных мамой на 21-й день рождения любимому сыну.  Маму звали Джоан, а сына — Роджер Саул. Роджер вложил подарок в дело и уже через три года у него была собственная небольшая фабрика по производству очень качественных кожаных ремней и украшений из кожи, которые поставлялись в лондонские магазины…

А совсем скоро компания начала выпускать сумки Mulberry, которые до сих пор — главный продукт марки и купить их желают многие модницы.

В 1976 году появилась первая модель одежды — блуза с кожаным воротничком. От любимого материала Роджер не отступал. А полноценные коллекции одежды появились спустя два года.

Впрочем, кроме любимого материала и высочайшего качества, у марки не было главного — идеи. Марка как-то терялась в списке брендов. Только когда место креативного директора занял Стюарт Веверс, интерес к Mulberry вырос за счет выхода новых моделей сумок, особенности которых были оригинальными. Например, знаменитой Emmy. Открылся бутик в Париже, была создана совместная коллекция в стиле поп-арт с художницей Джулией Верховен. Затем на место Стюарта пришла Эмма Хилл, которая добавила в ассортимент марки еще и обувь.

Наше время

Впрочем, сумки по сей день остаются визитной карточкой Mulberry. Лаконичные, практичные, универсальные, сдержанных цветов. Эти сумки носят и Оливия Палермо, и Кейт Миддлтон, и Кирстен Данст, и многие-многие другие известные персоны.

Истории известно немало примеров, когда сумка называется (а иногда и создается) в честь какой-то знаменитости. Mulberry — не исключение. Например, специально в честь Ланы Дель Рей была сделана сумка Del Rey, из страусиной кожи в белом, а потом в черном, бордовом, бежевом и синем вариантах.

Ну и, конечно, сумка Alexa, посвященная Алексе Чанг.  Алекса, пожалуй, и была главной музой этого бренда, который ведет свою историю с 1971 года, но набрал популярность не так давно. Директор марки Эмма Хилл увидела на одном из мероприятий Алексу с мужским портфелем Mulberry. Тут же возникла мысль сделать сумку по мотивам портфеля. Так в 2009 году и появилась первая Alexa.

В 2009 году марка представила коллекцию для Apple: сумки Mulberry для ноутбуков и чехля для смартфонов.

Рекламные кампании у марки всегда сюрреалистичны. Точнее, не кампании, а антураж, в который «помещают модель. Вот, например, кампания 2012 года, с Линдси Уиксон по мотивам архетипической истории о красавице и чудовище.

А к кампании текущего года сам собой прилипает твинпиксовский слоган: Совы не то, чем кажутся…

Тем более, что сов марка почему-то очень любит.

На показе последней (весенне-летней) коллекции марки, самым милым персонажем на подиуме была не Кара Делевинь, которая открывала и завершала показ, а… Турбо. Так зовут симпатичного бульдога, которому тоже достались наряды от Эммы Хилл. Кстати, для Эммы этот показ был последним. На последней Неделе моды в Лондоне она завершила свою работу в Mulberry.

Вещи от Mulberry — образец качества и воплощение английских традиций. Недаром приглашение на показ весенне-летней коллекции было упаковано вместе с миниатюрной чашечкой и блюдцем.